Общайтесь с поставщика? поставщик
Grace Ms. Grace
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-187-54836613 Электронная Почта:sales01@fzrehabmarket.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Цзинань Фанци Саншайн Образование Консалтинг Co., Ltd. является дочерней компанией Shandong Shuojie Medical Technology Co., LTD., которая является научно-технологической компанией, объединяющей образование, исследования и разработки, производство, внешнюю торговлю и продажи. Компания была основана в 2015 году с концепцией развития «пусть больше люди получают лучшее образование ".

Компания в основном занимается специальными образовательными школами, обучающими СПИДу, общественному реабилитационному оборудованию, школам для слепых и глухих и учебному оборудованию для развития интеллекта. И независимым исследованиям и разработкам слухового реабилитационного оборудования, оборудования для визуальной реабилитации, оборудования для когнитивной реабилитации, оборудования для психологической реабилитации и конечностей. реабилитационное оборудование.

Мы предоставляем классные ритм-классы высокого класса, оборудование для реабилитации, программное обеспечение для языковой подготовки, экраны электронного потока и средства электронного мониторинга для специальных учебных заведений. Мы также создали специальные классные комнаты, такие как комната сенсорной интеграции и комната психологической консультации, которые способствуют здоровью и счастью. рост детей.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Цзинань Фанци Саншайн Образование Консалтинг Co., Ltd. является дочерней компанией Shandong Shuojie Medical Technology Co., LTD., которая является научно-технологической компанией, объединяющей образование, исследования и разработки, производство, внешнюю торговлю и продажи. Компания была основана в 2015 году с концепцией развития «пусть больше люди получают лучшее образование ".

Компания в основном занимается специальными образовательными школами, обучающими СПИДу, общественному реабилитационному оборудованию, школам для слепых и глухих и учебному оборудованию для развития интеллекта. И независимым исследованиям и разработкам слухового реабилитационного оборудования, оборудования для визуальной реабилитации, оборудования для когнитивной реабилитации, оборудования для психологической реабилитации и конечностей. реабилитационное оборудование.

Мы предоставляем классные ритм-классы высокого класса, оборудование для реабилитации, программное обеспечение для языковой подготовки, экраны электронного потока и средства электронного мониторинга для специальных учебных заведений. Мы также создали специальные классные комнаты, такие как комната сенсорной интеграции и комната психологической консультации, которые способствуют здоровью и счастью. рост детей.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Grace Ms. Grace
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-187-54836613 Email:sales01@fzrehabmarket.com
Featured Products
About Us

Jinan fangqi sunshine education consulting co., ltd. is a subsidiary of shandong shuojie medical technology co., LTD., which is a science and technology company integrating education, research and development, production, foreign trade and sales.The company was founded in 2015, with the development concept of "let more people enjoy better education".

The company is mainly engaged in special education schools teaching AIDS, public rehabilitation equipment, blind and deaf schools and intelligence development schools teaching equipment.And independent research and development of Auditory Rehabilitation Equipment, Visual Rehabilitation Equipment, Cognitive Rehabilitation Equipment, Psychological Rehabilitation Equipment and limb rehabilitation equipment.

We provide high standard rhythm classrooms, rehabilitation equipment, language training software, electronic flow screens and electronic monitoring facilities for special education schools.We have also established special classrooms such as sensory integration room and psychological consultation room, which are conducive to the healthy and happy growth of children.

View MORE Visit My Factory
About Us

Jinan fangqi sunshine education consulting co., ltd. is a subsidiary of shandong shuojie medical technology co., LTD., which is a science and technology company integrating education, research and development, production, foreign trade and sales.The company was founded in 2015, with the development concept of "let more people enjoy better education".

The company is mainly engaged in special education schools teaching AIDS, public rehabilitation equipment, blind and deaf schools and intelligence development schools teaching equipment.And independent research and development of Auditory Rehabilitation Equipment, Visual Rehabilitation Equipment, Cognitive Rehabilitation Equipment, Psychological Rehabilitation Equipment and limb rehabilitation equipment.

We provide high standard rhythm classrooms, rehabilitation equipment, language training software, electronic flow screens and electronic monitoring facilities for special education schools.We have also established special classrooms such as sensory integration room and psychological consultation room, which are conducive to the healthy and happy growth of children.

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry